Средняя линия равнобедренной трапеции дилится диагональю на части 2 и 5.Определить углы трапеции,если боковая сторона равна 6

2

Ответы и объяснения

2013-08-18T16:19:01+00:00
Решение ниже......................................................................................

Лучший Ответ!
2013-08-18T16:26:11+00:00


////////////////////////////////////////
у меня почему то картинка не грузится, ни первого решения, ни второго
все видно