1)Почему Петор1 изменил жизнь в России?
2) Российская империя вела много войн. Как ты думаешь, можно ли сегодня решить какие-то проблемы при помощи войны? 3-4 класс Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-18T14:16:19+04:00
1) С детства Петр 1 общался с иностранцами(французы). Маленький Петр видел как живут иностранные люди, они жили очень хорошо, лучше чем в России, он мечтал изменить уровень жизни.
2) Ответ отрицательный. Все страны друг с другом тесно связаны, если повредить экономику одной, то остальные страны тоже могут получить ущерб. 

2013-08-18T14:29:42+04:00
1)Он сделал россию Империей...2) НЕТ,война приносит большой ущерб гос-ву! война только всё усогубит!!!