две лягушки соревновались в прыжках в длину их общей результат составил 15 дм на какое расстояние прыгнула вторая лягушка если первая прыгнула на 7 дм

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-18T05:45:32+00:00
15=7=8(дм)- на столько прыгнула в длину вторая лягушка.
Ответ: на 8 дм.
Удачи!
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-18T05:46:14+00:00
15 - 7 = 8 (дм)
Ответ: вторая лягушка прыгнула на 8 дм