В каком из предложений пропущено тире?

1)Сказка тоже литературное произведение.
2)Долг каждого редактора исправлять ошибки до последнего издыхания!
3)Пропустить ошибку в рассказе очень легко.
4)[Во всех.]
5)[Тире в этих предложениях не требуется.]





2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-17T23:42:58+04:00
В каком из предложений пропущено тире?
Ответ: 5)[Тире в этих предложениях не требуется.]


  • Участник Знаний
2013-08-18T00:31:43+04:00