длина реки 74км.чему равняется ее длина на карте,если масштаб равен 1:2000000?

2

Ответы и объяснения

2013-08-17T19:11:13+04:00


74км = 74000м = 7400000см
7400000 : 2000000 = 3,7 (см)
Ответ: 3,7см длина реки на карте.
Лучший Ответ!
2013-08-17T19:15:42+04:00
Масштаб 1:2000000 означает, что в 1 см карты умещается 2000000 реальных сантиметров местности. Или 20000 м, или 20 км.Т.е. в 1 см карты 20 км реального расстояния. теперь 74/20=3,7 см.