15,5 куб. м. сухого и 20,6 куб. м. сырого торфа имеют массу 16,29 т. Определите отдельную массу 1 куб. м. сухого и 1 куб. м. сырого торфа, если их общая масса 0,87 т?

2

Ответы и объяснения

2013-08-17T09:25:19+04:00
Х - масса сухого
у - масса сырого
15,5х+20,6у=16,29
х+у=0,87
 \left \{ {{15,5x+20.6y=16.29} \atop {x+y=0.87}} \right. 
 \left \{ {{y=0.87-x} \atop {15.5x+20.6*(0.87-x)=16.29}} \right. 
 \left \{ {{y=0.87-x} \atop {15.5x+17.992-20.6x=16.29}} \right. 

 \left \{ {{y=0.87-x} \atop {-5.1x=16.29-17.992}} \right. 
 \left \{ {{y=0.87-x} \atop {x=1.632:5.1=0,32}} \right. 
 \left \{ {{y=0,87-0,32=0,55} \atop {x=0,32}} \right.
Ответ: \left \{ {{y= 0,55} \atop {x=0,32}} \right
я посмотрел в конце задачи есть ответ - 0,32 0,55 т ,
да они подходят, но я пробовал и через Х решить, всёравно уравнение в ответе так же получаются
Всё, нашёл ошибку
исправил
ок
Лучший Ответ!
2013-08-17T09:40:38+04:00


Масса1куб.м сухого торфа Хт,  1куб.м мокрого Ут.
Составляем систему уравнений:
{Х+У =0,87 --------------> X = 0,87 -y -------> подставляем во 2 уравнение.
{15,5Х + 20,6У = 16,29
15,5*(0,87-У) + 20,6У= 16,29
13,485 - 15,5У +20,6У = 16,29
-15,5У+20,6У =-13,485 + 16,29
5,1У = 2,805
У = 0,55
Х =0,87 -0,55
Х = 0,32
Ответ:  0,32т - масса 1куб.м сухого торфа, 0,55т - масса 1куб.м мокрого торфа.