После того как наполнили луком 12 ящиков по 8 кг в каждному. осталось розложить на 257 кг больше лука чем уже розложили . сколько кг лука надо было розложить???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-16T22:24:49+00:00
1) 12*8=96 (кг) - разложили в ящики
2) 96+257=353 (кг) - осталось разложить
3) 353+96=449 (кг) - всего лука
2013-08-17T03:56:16+00:00


1) 8 х12 = 96(кг) лука разложили по ящикам
2) 96 + 257 = 353 (кг) лука осталось разложить
3) 353 + 96 = 449(кг)
Ответ: 449 кг лука надо было разложить.