портниха рассчитывала за 1 целыю девять двадцатых выкроить платье и за 4 целых тринадцать пятнадцатых ч сшить его.однако на всю работу она потратила на 1 целую две пятнадцатых ч меньше,чем предполагала.сколько времени потратила портниха на всю работу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-16T23:10:39+04:00


1час 27мин. - выкройка;  4часа 52 мин - шитьё;  1.2/15 = 1ч8мин.
1) 1ч27мин + 4ч 52 мин = 5ч79мин.  -предполагала портниха
                                                                      потратить времени.
2) 5ч79мин - 1ч8мин= 4ч71мин = 5ч11мин. - потратила времени
Ответ: 5ч11мин. потратила портниха на всю работу
2013-08-17T02:32:47+04:00

1)      1ц9/20+4ц13/15=5ц79/60=6ц19/60ч-рассчитывала затратить

2)      6ц19/60ч-1ц2/15=5ц11\60ч-затратила на работу

Ответ: 5часов 11мин.