Решите систему уравнений( { - одна общая скобка) Пожалуйста помогите!
{2x+y=12 {
{x^2-y=23

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-16T21:36:41+04:00
2013-08-16T21:45:06+04:00


У = 12 - 2х
х^2 - 12 + 2x = 23       x^2  +2x - 35 = 0    
                                     D = 4 -4(-35) = 4 + 140 = Y144
                                     D = 12
                                     x1 =( -2 + 12)/ 2 = 5
                                     x2 = (-2 -12) /2 = -7
y = 12 - 2x
y1 =12 -10 = 2
y2 = 12 +14 = 26