Ответы и объяснения

2013-08-16T21:01:43+04:00
1) -3,2*2,6*15/32=-3,9
2) (9/8)*4=9/4
3) 30*(-2/6+16/15)/12=11/6
4) -21/-(0,25*8)=10,5
5) -5/4-9=-41/4
Лучший Ответ!
2013-08-16T21:44:42+04:00
В)1)3,2-5,8= -2,6
2)-2,6:2 2/15= -2 6/10:2 2/15= -2 3/5:32/15= -13/5*15/32= -39/32
3)3,2*(-39/32)= 16/5*(-39/32)= -39/10=-3,9

д)1)2-1/2=1,5
2)1,5-1/4=1,5-0,25=1,25
3)1,25-1/8=1,25-0,125=1,125
4)1-1/2=1/2=0,5
5)0,5*0,5=0,25
6)1,125:0,25=4,5

э)1)1/2-2/3=3/6-4/6= -1/6
2)-1/6+4/5= -5/30+24/30=19/30
3)19/30-5/6=19/30-25/30= -6/30= -1/5
4)-1/5+14/15= -3/15+14/15=11/15
5)1/3+1/30=10/30+1/30=11/30
6)11/15:11/30=11/15*30/11=2

з)1)1,2*((-2,5)-4,5)=1,2*(-7)= -8,4
2)7*(-1,8)= -12,6
3)-8,4+(-12,6)= -21
4)-80*(1,125-1,1)= -80*0,025= -2
5)-21:(-2)=10,5

и)1)3/8+5/6=9/24+20/24=29/24
2)29/24-7/12=29/24-14/24=15/24
3)-2*15/24= -15/12
4)9,7-1,6=8,1
5)8,1:(-0,9)= -9
6)-15/12+(-9)= -5/4+(-9)= -1 1/4+(-9)= -10 1/4