А.С.Пушкина "Дубровский".

Главные герои,краткое содержание(в двух словах),чем понравилось или запомнилось произведение.

2

Ответы и объяснения

2013-08-16T15:25:07+00:00
Главные герои- Дубровский, Маша. Краткое содержание: Владимир Дубровский пытается отомстить Троекурову за смерть отца. Напиши, что понравилось, а запомнилось тем, что у Владимира Дубровского были такие теплые чувства к Маше.
Лучший Ответ!
2013-08-16T15:51:58+00:00


"Дубровский"
Главные герои:
Владимир Дубровский
Маша Троекурова
Кирил Петрович Троекуров вызывает неприязнь из-за своего самодурства и жестокого обращения ко всем,кто его окружал.
У Владимира Дубровского мне понравилась его доброта и порядочность.Он никогда не смог бы позволить себе или кому-либо другому обидеть хорошего человека.Даже  его разбойничество   было благородным.
у Машы Троекуровой-мне понравилась ее честность и чувство ответственности.Она сдержала свою клятву перед законным мужем,несмотря на зарождающиеся чувства к Дубровскому младшему.В этом романе речь идет о богатом помещике Кирилле Петровиче Троекурове,у которого был скверный характер.Он был дружен со своим соседом и товарищем,с которым когда-то служил-Андреем Гавриловичем Дубровским,поручиком в отставке.Позже между ними происходит ссора,которая перешла во вражду.Троекуров через подкупный суд отбирает у Дубровского его поместье-Кистеневку. Вскоре после этих событий старший Дубровский умирает.Его сын поджигает Кистеневку и подается в разбойники.Потом он попадает к Троекурову в дом под видом гувернера и влюбляется в его дочь-Машу,Но Троекуров решил выдать замуж дочь за старого князя Верейского. Дубровский всеми силами пытается этому помешать,но опоздал.Маша считает себя связанной клятвой и отказывает ему.После этих событий власти пытаются поймать банду,но Дубровский успел распустить ее и уехать за границу.
 В этом романе автор нам дает понять, что главное в жизни-честность,чувство ответственности и,конечно же,честь.