Ответы и объяснения

2013-08-16T14:27:30+00:00
12+14+15=41 мидий
82/41=2 литра очищает одна мидия
12*2=24 первая колония
14*2=28 вторая колония
15*2=30 третья колония
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-16T15:06:25+00:00
1) 12+14+15=41(м.)-очищали воду.
2)  82:41=2(л воды)- очищает каждая мидия.
3) 2*12=24(л воды)- очистят мидии 1 колонии.
4) 2*14=28(л воды)- очистят мидии 2  колонии.
3) 2*15=30(л воды)- очистят мидии 3 колонии.
Проверка: 24+28+30=82( л воды)
Ответ: 1 колония очистит 24 л воды, 2 колония очистит 28 л воды, 3 колония очистит 30 л воды.
Удачи!