Ответы и объяснения

2013-08-16T12:52:47+00:00
5у+8 не равно 0
5у не равно -8
у не равно -1,6
5у>=8
y>=8/5=1.6
Ответ: Y<-1.6
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-08-16T13:42:36+00:00
|5y  +  8| / (5y  +  8)  =  -1
ОДЗ      5у  +  8  не=  0  ---->  y  не=  -1,6
|5y  +  8|  =    1)  5y  +  8    при  5у  +  8  >=  0
                     2)  -5у  -  8    при  5у  +  8  <  0  ---->  y  <  -1.6
1)  (5y  +  8) / (5y  +  8)  =  -  1
     1  =  -1  пустое  множество.
2)  (-5у  -  8) / (5у  -  8)  =  -1      при  y  <  -1.6
     -1  =  -1
Ответ.    (-  бесконечности;  -1,6)