. Чем НЕ занимаются филологи?
а) изучают тексты;
б) открывают общие законы природы, общества и мышления;
в) составляют словари;
г) расшифровывают древние рукописи.

мне кажется это б) или в)

2
они не открывают общие законы природы, общества и мышления
Б*
б) открывают общие законы природы, общества и мышления;

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-16T11:58:49+00:00
Ответ: б) открывают общие законы природы, общества и мышления;

они не открывают общие законы природы, общества и мышления
2013-08-16T11:59:54+00:00
Филологи не открывают общие законы природы, общества и мышления.
б)