Как решить эту задачу с помощью уравнения?

"Пальто, ботинки и фуражка стоят 43 руб. Ботинки в 3 раза дороже
фуражки, а фуражка на 35 рублей дешевле пальто. Сколько рублей стоит каждая вещь?"

Заранее благодарю за помощь!

2

Ответы и объяснения

2013-08-16T11:46:01+00:00
Х рублей -100%35 рублей-70%  (так как на 30% дешевле, 100%-30%=70%) х=35*100/70=50 рублейОтвет 50 рублей
Какие 50 рублей, если эти три вещи вместе стоят 43 рубля?
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-08-16T14:34:41+00:00
Пусть    х  руб.    стоит  пальто.
Тогда  (х  -  35)  руб.  стоит  фуражка.
       3 * (х  -  35)  руб.  стоят  ботинки.
По  условию  задачи  составим  уравнение.
х  +  (х  -  35)  +  3 * (х  -  35)  =  43
х  +  х  +  3х  =  43  +  35  +  105
5х  =  183
х  =  183 / 5
х  =  36,6  руб.    стоит  пальто.
36,6  -  35  =  1,6  (руб.)  стоит  фуражка.
3 * 1,6  =  4,8  (руб)    стоят  ботинки.