Три трактора расходуют за 1 час 33 литра топлива. Сколько времени смогут работать 8 таких тракторов,если запас топлива равен 440 литрам?

2

Ответы и объяснения

2013-08-16T09:22:40+00:00
Один трактор расходует 33:3 = 11 литров. 8 тракторов за 1 час расходуют 11*8=88 литров. 440:88=5 часов смогут работать 8 тракторов

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-16T09:32:34+00:00
1) 33:3=11(л)- израсходует 1 трактор за час.
2) 11*8=88(л)-израсходуют 8 тракторов за 1 час.
3) 440:88=5(ч)- смогут работать 8 тракторов.
Ответ: они смогут работать 8 часов.