В треугольнике АВС угол А=25 градусов,угол С= 65 градусов. Опредилите вид треугольника.А)прямоугольный Б)тупоугольныйВ)остроугольный Г)необозначена

2

Ответы и объяснения

2013-08-16T13:12:16+04:00
Скорей всего а) прямоугольный
т.к. сумма углов любого треугольника равна 180, то угол В=90

Лучший Ответ!
2013-08-16T13:39:13+04:00
Так как сумма углов в треугольника равна 180 градусов.Найду угол Bпо двум другим известным
180-65-25=90. следовательно этот треугольник прямоугольный. ответ а