Помогите пожалуйста, это пример:)

164*756+148916-564*702+48762:86

заранее спасибо:) если можно то по действиям:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-15T12:13:54+00:00
164*756+148916-564*702+48762:86

1) 164*756=123984
2)564*702=395928
3)48762:86=567
4)123984+148916=272900
5)272900-395928=- 123028
6)- 123028+567=- 122461
2013-08-15T12:20:58+00:00

1)164*756=123984
2)564*702=395928
3)48762:86=567
4)123984+148916=272900
5)272900-395928= -123028
6)-123028+567= -122461