1 пример(3V3 + 2V7+V21+6)(3V3+2V7-V21-6)
2 пример(4V5-4-V55+V11)(4V5+4+V55+V11)
где V-корень
3 пример(4V7-V119-4V3+V51)(4V7+V119+4V3+V51)
(5V3+2V30-2V20-5V2)(5V3-2V30-V2V20+5V2)
V2V20+5V2 в 4 примере все под корнем

2
первые 3 примера хелп,4 смог

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-15T16:07:45+04:00


(3 \sqrt{3} + 2 \sqrt{7}+ \sqrt{21} +6)(3\sqrt{3} +2 \sqrt{7}-\sqrt{21} -6) =
\\\
=(3\sqrt{3} +2 \sqrt{7})^2-(\sqrt{21} +6)^2= \\\ =27+28+12 \sqrt{21} -21-36-12 \sqrt{21} =-2

(4 \sqrt{5}+ \sqrt{11}-4- \sqrt{55}})(4 \sqrt{5}+ \sqrt{11}+4+ \sqrt{55})= \\\ =(4\sqrt{5}+ \sqrt{11})^2-(4+ \sqrt{55})^2= 80+11+8 \sqrt{55} -16-55-8 \sqrt{55}= \\\ =20

(4 \sqrt{7}-\sqrt{119}-4\sqrt{3}+\sqrt{51})(4\sqrt{7}+\sqrt{51}+\sqrt{119}+4\sqrt{3})=
\\\
(4\sqrt{7}+\sqrt{51})^2-(\sqrt{119}+4\sqrt{3})^2= \\\ =112+51+8 \sqrt{357} -119-48-8\sqrt{357} =-4
2013-08-15T16:14:28+04:00
1) Формула разности квадратов (3 \sqrt{3}+2 \sqrt{7})^2-( \sqrt{21}+6)^2=27+12\sqrt{21}+28-21-12 \sqrt{21}-36=-2

2,3 аналогично решается. разность квадратов, потом раскрыл скобки -  вот и ответ