Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-15T10:56:48+04:00


x+0.36x+0.36x\cdot \frac{2}{3} =480
\\\
x+0.36x+0.24x=480
\\\
1.6x=480
\\\
x=300
\\\
0.36x=300\cdot0.36=108
\\\
0.24x=300\cdot0.24=72
Ответ: 300, 108 и 72 человека
Лучший Ответ!
2013-08-15T11:05:17+04:00


В первом цехе работает Х человек, тогда во втором цехе работает 0,36Х людей, а в третьем цехе - 2/3(0,36Х) = 0,24Х людей.
Уравнение:
Х + 0,36Х + 0,24Х = 480
1,6Х = 480
Х = 300
0,36Х = 108
0,24Х = 72
Ответ: 300 человек работает в 1 цехе, 108 человек -во втором, 72человека в третьем цехе.