найти значение выражения
При каком значении х?
да
я вот остановился на 1/28 меня смущают такие дроби)
Выражение упростили, а чтобы найти его значение нужно знать чему равен х

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-14T18:29:46+00:00
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-14T18:30:13+00:00


(2x-7)^2-4x^2-50=4x^2-28x+49-4x^2-50=-28x-1
если x=\frac{1}{28}, то:
-28\cdot\frac{1}{28}-1=-2