В саду растут яблони и сливы в отношении 5:3. сколько слив в саду, если там всего 320 деревьев

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-14T20:23:00+04:00
Пусть одна часть х, тогда яблок 5х , а слив 3х
5х+3х=320
8х=320
х=320:8
х=40
3*40 =120 слив в саду

Лучший Ответ!
2013-08-14T20:27:57+04:00


1) 5 +3 = 8 всего частей
2) 320 : 8 = 40(деревьев) приходится на одну часть
3) 40 * 3 = 120 ( слив)

Ответ:  120 слив в саду.