Простите за то что вы это читаете;( задание во вложениях. Заранее огромное спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-14T10:39:43+00:00
1) 3\11 - 5\6 = (18 - 55) \ 66 = ( - 37 \ 66 )
2) 2 3\9 - 1 2\3 = 2 1\3 - 1 2\3 = 1 4\3 - 1 2\3 = 2\3
3) 3 2\7 - 2 1\8 = 23\7 - 17\8 = 184\56 - 119\56 = 65\56 = 1 9\56 
4) 2 3\8 - 7\10 = 19\8 - 0.7 = 2.375 - 0.7 = 1.675
2013-08-14T16:01:10+00:00
1)18/66-55/66= -37/66
2)2 1/3-1 2/3=1 4/3-1 2/3=2/3
3)23/7-17/8=184/56-119/56=65/56=1 9/56
4)19/8-7/10=95/40-28/40=67/40=1,675