Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-14T12:43:30+04:00
380+380=760 км проехала
19,5-15,5=4 часа ехала семья из Ку... в Пе...
12-7=5 часов двигалась семья в Ку...
380:5=76 км/ч средняя скорость движения в Ку...
760:100*8=7,6*8=60,8 литров
60,8*0,45=27,36
Ответ 27,36 LS
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-08-14T12:45:19+04:00
1. 380+380=760 км
2.19.30-15.30=4 ч
3.380/(12-7)=380/5=76 км/ч
4.760:10*8*0.45=273,6 LS