Автомобиль за 10,5 ч прошёл 638,35 км, причём сначала он двигался со средней скоростью 56,5км/ч, а затем со скоростью на 8,2км/ч большей. Сколько километров прошёл автомобиль с одной скоростью и сколько с другой?

2

Ответы и объяснения

2013-08-13T15:12:51+00:00
на первом  участке средняя скорость=56,5 км/ч на втором - еще больше (56,5 +8.2)    =64,7 км/ч даже если средняя скорость на всем расстоянии будет =56,5 км/ч за 10,5 ч  автомобиль пройдет  10.5*56,5 =593,25 км  > 368,35км вывод  была остановка между участками обозначим пройденное расстояние  на первом участке     x на втором     368,35-x составим пропорцию v1 /v2 = x / (368,35-x) 56,5 / 64,7 = x / (368,35-x) 56,5 * (368,35-x)  =  64,7 * x умножаем,вычитаем, находим  х х = 171.714 км  - первый участок со скоростью =56,5 км/ч 368,35 - х = 196,636  км  - первый участок со скоростью =56,5+8.2 км/ч   ОТВЕТ 171.714 км ; 196,636  км
Лучший Ответ!
2013-08-13T15:14:17+00:00
Пусть х - время с первой скоростью, тогда
10,5-х - со второй соростью
Зная скорости и расстояние составляему уравнение:
56,5х+64,7(10,5-х)=638,35
56,5х+679,35-64,7х=638,35
8,2х=41
х=5 часов - с первой скоростью.
5,5 чаосв - со второй скоростью.
Ответ: с первой скоростью - 5 часов, со второй - 5,5 часов.