Очень срочно!! Стих о походе в зоопарк... лично-сочинённый!!!!!не с интерната и книг!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-13T14:23:03+00:00


Мы собрались всем двором
Посетить звериный дом.
Зоопарком назван он.
Звери разные там есть
Всех не смог я перечесть.
Обезьяны и газели
Подарили нам веселье.
Один слон,гиппопотам-
очень интересно там.
Посмотрев звериный дом
Мы еще сюда придём.:)
2013-08-13T15:24:27+00:00


В зоопарк мы идём
Тихо песенки поём,
Чтобы голос не охрип,
Не пугал зверей наш сип.
В зоопарке мы гуляем,
По морожному съедаем.
Повидать бы нам зверей,
Повидать бы их скорей.
Там слоны и носороги,
Крокодилы, бегемоты,
Волки, кролики, медведи
И, конечно, лебеди.
В зоопарке мы устали,
И домой идти пора.
До свиданья, звери -мамы.
До свиданья, детвора.