Найдите корень уравнения √7-х=3
всё уравнение под корнем кроме того что после знака = \sqrt{7-x} =3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-13T11:31:57+00:00


 \sqrt{7-x} =3
\\\
7-x=9
\\\
x=7-9=-2
Ответ: -2
2013-08-13T11:34:33+00:00


Надо возвести в квадрат обе части ур-ия.
ОДЗ:7-х>0, x<7
7-x=9
x=7-9
x=-2 <7
Проверка: 7-(-2)=7+2=9, \sqrt{9}=3,
3=3
Ответ: х=-2