Найдите периметр треугольника,гипотенуза которого равна 13 см,а один из катетов на 7 см больше второго.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-13T15:22:37+04:00


x^2+(x+7)^2=13^2&#10;\\\&#10;x^2+x^2+14x+49=169&#10;\\\&#10;2x^2+14x-120=0&#10;\\\&#10;x^2+7x-60=0&#10;\\\&#10;D=49+240=289&#10;\\\&#10;x_1 \neq  \frac{-7-17}{2} <0&#10;\\\&#10;x_2 = \frac{-7+17}{2} =5&#10;\\\&#10;x+7=5+7=12&#10;\\\&#10;P=5+12+13=30(sm)
Ответ: 30 см
  • Участник Знаний
2013-08-13T15:25:57+04:00