Помогите. Вычислите:1) а) 16*2^-5 б) (64*4^-4)^-2 в) 7^-7\7^4*7^-9
2) Упростите выражение и приведите его к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней:
а) b^3*(b^-1)^5:b^-4 б) 18t^-9:(4\9t^-8)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-13T14:35:52+04:00


16\cdot2^-5= \frac{2^4}{2^5} = \frac{1}{2} 
\\\
(64\cdot4^{-4})^{-2} =( \frac{64}{4^4} )^{-2}=( \frac{4^4}{64} )^2=16
\\\
 \frac{7^{-7}\cdot7^{-9}}{7^4}=7^{-20}

 \frac{b^3\cdot(b^{-1})^5}{b^{-4}} =b^2
\\\ 
 \frac{18t^{-9}}{ \frac{4}{9} t^{-8}} = \frac{40.5}{t}
2013-08-13T14:37:56+04:00