Подберите,где это возможно,синонимы к данным группам паронимов.
1.представиться филологом-представиться вечером
2.комический сюжет-комичный вид
3.человечье жильё-человечное обращение
4.явный признак-явственный звук
5.адресат не установлен-адресант не установлен
6.искусный рассказчик-искусственный глаз
7.критичный ум-критический момент
8.непонятный ответ-непонятливое существо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-08-14T13:07:56+00:00
1. назваться - умереть
2. смешной, курьезный, комедийный - смешной, забавный
3. человеческий, людской - добрый, гуманный
4. видимый, верный - ясный, резкий, отчетливый
5. получатель - отправитель
6. умелый - фальшивый, неестественный
7. недоверчивый, скептический - опасный
8. неясный, туманный - глупый, бестолковый

2013-08-14T13:32:32+00:00
1. назваться филологом, назваться вечером
2. смешной сюжет, смешной вид
3. человеческое жильё, человечское обращение
4. отчетливый признак, отчетливый звук
5. нельзя подобрать синонимы
6. умелый рассказчик, фальшивый глаз
7. недоверчивый ум, опасный момент
8. неясный ответ, глупое существо