графики линейных функций y=-2x, y=1/3x и y=4-x попарно пересекаясь, образуют треугольник. Вычислите Координаты его вершин

2

Ответы и объяснения

2013-08-13T08:20:23+00:00
-2x=4-x    x=-4   y=8
-2x=1/3x  x=0  y=0
1/3x=4-x  x=3 y=1
ответ (-4,8)  (0,0)  (3,1)
Лучший Ответ!
2013-08-13T08:29:35+00:00
Попарно приравниваешь и вычисляешь:
 - 2х=4-х, х= - 4, у=8 - эта координата первой вершины(-4; 8).
1/3х=4-х, х=3, у=1 -  координата второй (3;1).
1/3х=-2х, х=0, у=0 - координата третьей (0;0)