Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-13T12:42:01+04:00
Y=3x+1
1)3x+1=0  x=-1/3
2)x<-1/3 y<0 
x>-1/3 y>0
3)x=-1/3
y=-0,5x+1
1)-0,5x+1=0 x=2
2)x<2 y>0 
x>2 y<0
3)x=2
y=x^2-4
1)x^2-4=0 x=2 x=-2
2)x<-2, x>2 y>0
-2<x<2 y<0
3)x=2 x=-2
y=-x^2-6x
1)-x^2-6x=0 x=0 x=-6
2)x<-6,x>0 y<0
-6<x<0 y>0
3)x=-6 x=0
y=(x-1)(x+3)
1)(x-1)(x+3)=0 x=1 x=-3
2)x<-3 x>1 y>0
-3<x<1 y<0
3)x=1 x=-3
y=(1-2x)(x-3)
1)(1-2x)(x-3)=0 x=1/2 x=3
2)x<1/2 x>3 y<0
1/2<x<3 y>0
3)x=1/2 x=3
y=(2x-1)(x-3)
1)x=1/2 x=3
2)x<1/2 x>3 y>0
1/2<x<3 y<0
3)x=1/2 x=3
y=(1-2x)(x-3) см выше
y=(2x-1)(x-3)+13
1)-2x^2-7x+16 d=49-8*16<0 нулей нет
2)y>0
3)нет
y=(1-2x)(x-3)-6.25
1)-2x^2+7x-9.25 d<0 нулей нет
2)y<0
3)нет
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-13T12:59:43+04:00


y=3x+1
нули:
3x+1=0
x=-1/3
2)  y>0 при x>-1/3
y<0 при x<-1/3
3) точка перемены знака:
x=-1/3

y=-0,5x+1
нули:
-0,5x+1=0
x=2
2) y>0 при x<2
y<0 при x>2
3) точка перемены знака:
x=2

y=x^2-4
нули:
x^2-4=0
х1=2
x2=-2
2) y>0 при x<-2 и при x>2
y<0 при -2<x<2
3) точки перемены знака:
x=2 x=-2

y=-x^2-6x
нули: -x^2-6x=0
x1=0
x2=-6
2) y>0 при -6<x<0
y<0 при x<-6 и при x>0
3) точки перемены знака:
x=-6 x=0

y=(x-1)(x+3)
нули:
(x-1)(x+3)=0
x1=1
x2=-3
2) y>0 при x<-3 и при x>1
y<0 при -3<x<1
3) точки перемены знака:
x=1 x=-3

y=(1-2x)(x-3)
нули: (1-2x)(x-3)=0
x1=1/2
x2=3
2) y>0 при 1/2<x<3
y<0 при x<1/2 x>3
3) точки перемены знака:
x=1/2 x=3

y=(2x-1)(x-3)
нули:
x1=1/2
x2=3
2) y>0 при x<1/2 и при x>3
y<0 при 1/2<x<3
3) точки перемены знака:
x=1/2 x=3

y=(1-2x)(x-3)
нули: (1-2x)(x-3)=0
x1=1/2
x2=3
2) y>0 при 1/2<x<3
y<0 при x<1/2 x>3
3) точки перемены знака:
x=1/2 x=3

y=(2x-1)(x-3)+13
нулей нет:
2x^2-7x+16
D<0
2) y>0 при любых х
3) точек перемены знака нет

y=(1-2x)(x-3)-6.25
нулей нет:
-2x^2+7x-9.25
D<0
2) y<0 при любых х
3) точек перемены знака нет