Ответы и объяснения

2013-08-12T23:34:14+04:00
Из трехзначного числа вычли двузначное, получили двузначное -> Т = 1
...Л - ...Ы = ...Л -> Ы = 0

Имеем 10Л - 10 = ИЛ. Очевидно, И=9. 
Итак, 10Л - 10 = 9Л
Если разные буквы обозначают разные цифры, то вариантов для Л всего 7: Л=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Лучший Ответ!
2013-08-12T23:45:30+04:00


ТЫЛ - ТЫ = ИЛ
108  -  10  = 98
105 - 10 = 95
106 - 10 = 96
101 -10 = 91
107 - 10 = 97
104 - 10 = 94
103 - 10 = 93
102 - 10 = 92