Четырехугольник МNKD описаный вокруг круга. МN=9 cм, KD=12 см
Найди периметр четырехугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-12T21:23:39+04:00


В четырехугольник можно вписать окружность тогда и только тогда, когда суммы его противоположных сторон равны: то есть сумма и тоже будет равна 21
тогда периметр будет равен 21+9+12=42
2013-08-12T21:40:02+04:00
Четырехугольник описанный -> суммы длин противоположных стороны равны -> P = (MN + KD) + (MK + ND) = 2 (MN + KD) = 2 (9 + 12) = 42 см