Комментарий удален
100 в степени 300
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-12T16:42:14+04:00
Это можно было, и на калькуляторе посчитать, если, конечно, не на экзамене сидишь.
300!=3,0605751221644063603537046129727e+614
100^300=1,e+600
или 3*10^614 и 10^600 соответственно.
2013-08-12T16:43:52+04:00
Найдём среднее  100^{300} , это 100*100*100*...*100 и так 300 раз по 100. среднее 100
300!, это 1*2*3*4*,,,*298*299*300, среднее 150.
Получается что 300! больше   100^{300}