в сплаве меди и цинка содержиться 40 % цинка .масса сплава 1300г. сколько граммов цинка в сплаве

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-12T16:32:47+04:00
1) первое мы узнаём сколько весит один % значит 1300/100=13грамм
2)узнаём сколько цинка в сплаве 40%умножить на 13 грамм=520 грамм
3)узнаём сколько меди(если надо) 1300-520=780 грамм
Ответ: 520 грамм цинк, 780 грамм меди.
2013-08-12T16:35:51+04:00