От пристани отправились одновременно и в одном направлении теплоход и катер:первый со скоростью 24 км/ч, второй - 15 км/ч. Через три часа после отправления теплоход сел на мель. Через некоторое время с помощью буксира теплоход сняли с мели,и через 7 ч. он догнал катер. Сколько часов теплоход стоял на мели?

2
1)7+3=10(г)-все плыл2)24*10=240(км)-всего S 3)240:15=16(г)-плыл всего катер4)16-10=6(г)-всегоОтвет напиши сам,получилось как и девочки сверху...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-12T13:28:37+04:00
Номер 62.             
3) 36*2=72(км)
4) 72:18=4(ч)
5) 54*4=216(км)
Ответ: товарному поезду нужно будет пропустить пасажирский на расстоянии 216 км.
спасибо огромно!!!!72/18=4-это что мы нашли,скижи,пожалуйста??
2013-08-12T13:36:25+04:00
Х ч - стоял на мели теплоход.
24*(3+7)=15*(3+х+7),
240=150+15х,
15х=90,
х=6.
6ч.