Вася помог маме сажать редиску . Длина грядки составляла 6м, и они двигались на встречу друг другу. Одного пакетика семян хватило на 50 см длина грядки. Вася истратил 4 пакетика,а мама -6. Какое растояние стало между ними? Сколько пакетиков семян им ещё понадобиться.

2

Ответы и объяснения

2013-08-12T10:28:03+04:00
4*0,5=2 метра посадил Вася
6*0,5=3 метра посадила мама
6-2-3=1 метр осталось посадить
1/0,5=2 пакетика понадобится
Ответ: 2 пакетика
Лучший Ответ!
2013-08-12T10:32:51+04:00


1)50 х 4 = 200(см) = 2(м) составляет участок Васи
2) 50 х6 = 300(см) = 3(м) -участок мамы
3) 6 - 2 -3 = 1(м)= 100(см) -расстояние между мамой и Васей
3) 100 : 50 = 2(пакетика)
Ответ: 1 м - расстояние между мамой и Васей, 2 пакетика семян ещё понадобится.