Если ткань покупать на метр ,то её стоимость составляет 200руб. за 1 метр ,если рулонами по 50 метров,то стоимость за 1 рулон 8500 рублей. Сколько рублей придется заплатить за самый дешевый вариант покупки 80метров ткани?
Решите с решение и объяснением

2

Ответы и объяснения

2013-08-11T21:59:29+04:00


80 метров=50+30=1 рулон+30 метров
сумма 200*30=6000
6000+8500=14500
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-11T22:10:10+04:00
1) 8500:50=170(р.)-цена 1 м ткани, если покупать рулонами. Это выгодный вариант покупки 50м ткани, т. к. цена 1м дешевле на 30р., чем покупка отдельными метрами.
2) 80-50=30(м)- осталось докупить ткани до 80м.
3) 200*30=6 000(р.)- заплатят за 30м ткани, которые надо докупить к рулону.
4) 8500+6000=14500(р.)- заплатят за 80м ткани.
Ответ: в  14500р. обойдется самый дешевый вариант покупки 80 м ткани.