Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующий час – со скоростью 100 км/ч, а затем два часа – со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

2

Ответы и объяснения

2013-08-11T13:01:49+04:00
 u_{cp} =  \frac{S}{t} ,найдем путь: S=60*2+100*1+80*2=380, найдем время: t=2+1+2=5,  u_{cp} =  \frac{380}{5} =76км/ч
Лучший Ответ!
2013-08-11T13:03:25+04:00
Средняя скорость определяется : весь путь, деленный на все время.
S(весь)=(60*2)+(100*1)+(2*80)=380
t( все)=2+1+2=5
Скорость равна:380/5=76