Из двух пунктов одновременно в одном направлении выехали автобус и легковая машина.Автобус едет со скоростью 70 км/ч ,а авто машина на 15 км/ч большей.Через сколько часов автомашина догонит автобус ,если расстояние между пунктами 45км/ч?КАкое расстояние будет между ними чере 5ч

2
45 км?
да!
вот незнаю лицей 51 дал
и фиг знаешь как решить!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-11T08:59:31+00:00
85 км/ч - скорость легковой машины.
пусть через t часов легковая машина догонит автобус, тогда составим уравнение:
85t-45=70t
15t=45
t=3
через 3 часа легковой автомобиль догонит автобус.
нужно узнать какое расстояние между ними будет через 5 часов, т.е. через 2 часа после встречи, т.к. 5-3=2 часа.
составим уравнение:
2*85-2*70=30 км
Ответ: 3 часа, 30 км.
2013-08-11T11:35:08+00:00
45/15=через 3 часа догонит
5*15-45=между ними 30 км
можно так через 3 часа догонит, 2 действие ( 85*5-45)- 70*5=30 км