Острый угол равнобедренной трапеции в 4 раза меньше её тупого угла. Найди эти углы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-11T12:37:16+04:00


Трапеция - выпуклый четырехугольник, а сумма углов любого выпуклого четырехугольника равна 360 градусов.
Пусть острый угол равен х, тогда тупой угол равен 4х, значит сумма будет:
х+х+4х+4х = 360
10х = 360
х = 36 - это острый угол, тогда
36 * 4 = 144 градуса - тупой угол
NY444©
2013-08-11T12:40:13+04:00


Если острый угол принять за Х. тогда тупой угол =4Х.
Так ка в трапеции по одной боковой стороне сумма углов = 180 градусам,
составим уравнение:
Х +4Х = 180
5Х = 180
Х = 36
4Х = 144
Ответ: 36 градусов - острый угол, 144 градуса - тупой угол.