Яка формула цинкової руди?
Аналізом установлено, що в цинковій руді (формула???) масова частка сульфіду цинку становить 38,8%. Яку масу цинку можна добути з 1т руди (втратами виробництва знехтувати)?

2

Ответы и объяснения

2013-08-10T22:48:59+00:00
Массовая доля цинка в сульфиде wZn=65/97=0.67
mZnS=1000кг*0.388=388кг - масса сульфида в руде
mZn=388*0.67=259.96кг
Ответ:259.96 кг
А вообще руда содержит ZnS ZnCO3 SiO2
Лучший Ответ!
2013-08-10T23:57:55+00:00
Задача.

Дано:
W(Zn) в ZnS = 38,8% = 0.388
m(ZnS) = 1 т.| С.И.| 1000 килограмм

Решение:
I пункт.
Mr(Zn) в ZnS = 65.39/97.454 = (прошу заметить, примерно) = 0.67
II пункт
m (ZnS) = 1000 (кг) * 0.388 = 388 (кг) - масса ZnS в руде
III пункт
m(Zn) = 388 (кг) * 0.67 = 259.96 (кг)
Но если предположить, что не 0.67, а всё-таки 0.68, то в последнем действии получается ответ 263.84 (кг)
Ответ: 259.96 (кг)