Напишите дано этой задачи :
какое количество теплоты получила вода при нагревании от 15 до 25 С в бассейне, длина которого 1-- м, ширина 6 м и глубина 2 м?

2
ну сделал задачу
а яяяяяяяяяяяяяяяяя
тіпа шо
обив
робив

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-10T18:07:16+04:00

дано
t2=25
t1=15
l=1
h=6
v=2
знайти Q
Q=cm(T2-T1)=cVp(T2-T1))=4200*1*6*2*1000*(25-15)=5.04*10^8 Дж


2013-08-10T18:25:34+04:00
Дано:
tнач=15С
tк=25С
l1=1м
l2=6м
h=2м
_____________________
Q=сm(tк-tнач)
mводы=p*v=p*l1*l2*h=1000кг/м^3*1м*6м*2м;(*l1*l2*h)-объём
Q=4200Дж/кг*С*(25С-15С)1000кг/м^3*(1м*6м*2м)=42000*12000=504000000Дж
by NIKO;)
Удачи!!!