13.Из пункта А выехала легковая автомашина со скоростью 74км/ч.Через 2 часа из пункта В на встречу легковой выехала грузовая автомашина со скоростью 50км/ч,а ещё счерез 3 часа автомашины встретились.Найдите расстояние от А до В.

2

Ответы и объяснения

2013-08-09T15:14:37+04:00

74 * (3+2) = 370 - это проехала легковая
50 * 3 = 150 - это грузовая

370+150 = 520 - это расстояние от А до В
Лучший Ответ!
2013-08-09T17:26:21+04:00
3+2=5
74*5=370(км)-это проехала легковая
50*3=150(км)-это проехала  грузовая
370+150=520(км)-расстояние от А до В