Тающий лёд принесли в помещение с температурой = 0*С. Будет ли лёд продолжать таять?
Ответ развёрнутый, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-08-09T10:27:08+00:00
вопрос не имеет правильного ответа это риторический вопрос надо учитывать как помещения и ветер (даже)))))))
Лучший Ответ!
2013-08-09T10:29:25+00:00
Это как видоизменённый парадокс Зенона - стрела летит влево или вправо в данный момент времени. 
Вы не указали, притекает энергия или оттекает.
Дело в том, что есть вода при 0 градусов и есть лёд при 0 градусов - чтобы одно в другое превратить, нужно добавить/отнять энергию фазового перехода (плавления/кристаллизации), при этом температура не будет изменяться.
Энергия тратится на разрыв/образование связи в кристалле, кинетическая энергия при этом не изменяется, поэтому и температура неизменна.
Так как лёд уже нчал тайть, что сказано из условия, то он продолжит таять, пока энегия, которой он запася не станет 0.
И ещё одна причина по которой он будет таять - это температура, если температура льда была меньше 0, то он будет таять.
да, потому что вода не превращается в лед при нули нужна более низкая Температура.)