Вставьте слово :
Этой сладости я рад - разноцветный ... !
Разгадайте загадки :
1. В моей спинке есть монетки . Дам тебе - купи конфетки .
2. Худеет с каждым днём толстяк и не поправиться никак .
Он каждый день нам помогает , число и месяц называет .
3. < Машина > в которой Золушка поехала во дворец на бал .
4. Весь внутри он с молоком . С таким орехом кто знаком ?
5. Хожу брожу не по лесам, а по усам, по волосам .
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей .

2

Ответы и объяснения

2013-08-09T11:02:29+04:00
1 копилка 2 календарь 3 карета 4 - 5 расческа
Лучший Ответ!
2013-08-09T11:02:36+04:00
Вставьте слово: шоколад) по правде: мармелад
1) копилка
2) календарь
3) карета 
4) кокос
5) расческа