Фонвизин, недоросль . сформулируй идею произведения ( основную мысль)

2

Ответы и объяснения

2013-08-09T07:33:33+00:00


Проблема воспитания детей дворянского общества, обличение упадка нравственных устоев дворянства.
Лучший Ответ!
2013-08-09T07:38:50+00:00


Идея комедии "Недоросль" с помощью  откровенного юмора,высмеять  и изобличить систему дворянского образования и  воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.