11.Мотоцикл ехал 3 часа с некоторой скоростью.Если он проедет ещё 26 км,то его путь станет равным 145 км.С какой скоростью ехал мотоцикл?!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-08T21:29:13+00:00
3*х+26=145
3х=145-26
3х=119
х=119/3
х=39,7
119км-проехал за три часа
39,7км округлим и получим 40км приблизительная скорость мотоциклиста
2013-08-08T23:39:48+00:00


(145-26)/3=119/3=39, 6 в периоде км/ч