Построй ромб с диагоналями 8 см и 6,2 см. Отметь соответственно равные отрезки и соответственно равные углы. Сделай необходимые измерения и вычисли его периметр и площадь.с решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-09T00:10:30+04:00


Построй сначала диагональ 8см, Через ее середину, перпендикулярно ей, другую диагональ, так чтобы в точке пересечения диагонали делились пополам. Соедини точки и получишь ромб. По свойству ромба его диагонали взаимноперпендикулярны и делятся пополам в точке пересечения.
площадь ромба находим по формуле полупроизведения диагоналей, т.е.

S= \frac{1}{2}  d_{1} d_{2}
с периметром сложнее: Ромб как видим разделен на четыре треугольника, берем любой из них, по теореме пифагора находим сторону ромба, т.к. треугольники все прямоугольные. Зная сторону ромба умнож ее на 4 и получишь периметр. 
ву а ле
2013-08-09T00:14:35+04:00
Сторону ромба можно найти по формуле пифагора, так как диагонали пересекаются в середине и под прямым углом. Сторны треугольника будут равны 4 и 3,1
строна ромба равна корень(16+9,61)=25,61 под корнем и равна 5,06.
(возможно у вас ошибка и диагонали равны (8 и 6), а не 6,1, тогда сторона равна была бы 5.)
площадь ромба равна S=D*d/2=(8*6.1)/2=24.4 см".